ФЭНДОМ

Абсолютное снаряжение это специальное снаряжение, доступное в Патапоне 3, которое может быть получено только из розовых самоцветных сундуков с очень мизерным шансом, который, в свою очередь, может быть добыт в данжах "Подвал Жадности", "Пропасти Чревоугодия", "Высоты Праздности", "Глубины Зависти", либо из задания "Безупречный Марш". Для всего этого Убергерой должен быть как минимум 32 уровня.

Все части этого снаряжения хорошо узнаваемы, благодаря своей черно-золотой раскраске, как Божественное снаряжение из предыдущих частей, и зелёному названию. Оно не может быть продано в Оружейной, если получено. Все 34 вида оружий, включая для Тёмных Героев имеют Абсолютные аналоги.

Меч Татепона(Меч) Править

Tsukigiri(Паранг) Править

Копьё Ярипона(Копьё) Править

Пика of Asuwish(Пика) Править

Hotenpon's Halberd(Рыцарское копьё) Править

Super Megadogu Наруч(Наруч) Править

Krauser (Кинжал) Править

Pain of Pentavus(Нож) Править

Caladbong(Большой меч) Править

Kusanakin(Большой паранг) Править

Bumpalion Axe(Топор) Править

Humthor's Harm(Дубина) Править

Лук Юмипона(Лук) Править

Dekiramos's Crossbow(Длинный лук) Править

Goweecha Gun(Арбалет) Править

Tuba of Panchunan(Рог) Править

Bellophone(Большой рог) Править

Gjallarborn(Свирель) Править

Phoenix Ultimate Staff(Посох) Править

Scepter of Rahmon(Скипетр) Править

Universatile Cannon(Пушка) Править

Eisaiho(Гаубица) Править

Sunflare Lazer(Лазер) Править

Kaisak Ultimate Claw(Коготь) Править

Deathmoon Ultimate Scythe(Коса) Править

Супершлем(Шлем) Править

Крепчайший из шлемов, совершенно нейтрализующий эффекты состояний.

Oharan Shield(Щит) Править

Greatshield of Ironimo(Большой щит) Править

Gydeen's Shoulders(Наплечники) Править

Nemean Cloak(Плащ) Править

Hermerossa's Sandals(Обувь) Править

Halcypon(Конь) Править

Apabao the Absolute(Скакун) Править

Gargan War Machine(Танк) Править

Интересное Править

  • Если нелегально получить все Абсолютное снаряжение, то любая часть этого снаряжения будет менять Выносливость игрока на 1, а минимальный/максимальный урон до 0. Другие бонусы защиты и урона будут действовать, но использовать их будет бесполезно.
  • Если выбрать навыки "Оружие +2 или +3" или "Щит +2 или +3" то никакого эффекта они не окажут.

Мелочи Править

  • Меч Татепона, Копьё Ярипона и Лук Юмипона являются вещами Гана, Бана и Дона, которые составляют Изначальную Троицу Патапонов.
  • Хотя Hotenpon's Halberd и классифицирован как рыцарское копьё, он больше напоминает Divine Spear Kami(Божественное Копьё Ками) из предыдущих частей игр.
  • Супершлем - единственное снаряжение, которое даёт полную защиту от 4 эффектов состояний(Отбрасывание, Оглушение, Сон и Отравление). Также это единственное снаряжение, дающее максимальную защиту от эффектов.
  • Меч Татепона напоминает Меч Древнего Татепона, хотя Лук Юмипона Лук Древнего Юмипона не напоминает.
  • После получения первого Абсолютного снаряжения, шанс выпадения следующего сокращается вдвое.
  • Это значит, что получить больше 1-2 Абсолютных снаряжений будет нереальной удачей!
  • После 4-ого снаряжения, шансы получить следующие практически равны нулю. По некоторым расчетам, реальный шанс получить 5-ое снаряжение равен 1/квадрат числа всех вещей в Патапоне 3 или 1/квадрат числа всех когда-либо собранных вами вещей в Патапоне 3(включая проданные).
  • The Phoenix Ultimate Staff это комбинация посохов из двух предыдущих частей игр: Magic Staff Rune и Divine Staff Kami.
  • Некоторые Абсолютные вещи имеют отсылки к культурам разных стран.