ФЭНДОМ

Gong P1

HD картинка Гонга

Гонг Соколиный глаз - один из главных антагонистов игры Patapon и союзник в Patapon 2. В Patapon 3 появляется под разными личностями.

Биография Править

Он распознаваем по его рогатому шлему, огромной косе и терроризированию патапонов в прошлом. Он - могущественный Татетон (не смотря на его косу, вместо обычных меча/топора и щита) и слуга королевы Кхармы как один из её четырех генералов. У Гонга есть способность призывать мини-торнадо, которые наносят урон всей армии. Гонг появляется в игре четыре раза в оборонах зиготонов, пытаясь остановить продвижение патапонов, но каждый раз - тщетно.

В последнем появлении в первой игре он отдает жизнь в борьбе против армии Всемогущего.

Месть

Он впервые появляется в одноименной миссии, жаждя мести за утраченные зиготонские форты. Он недооценивает игрока, поэтому его нетрудно будет победить. После позорного поражения генерал сбегает.

Помощь Декатона

Второй раз он появляется в миссии Гонг возвращается. Он пытается остановить патапонов, говоря, что их попытки достичь Края Земли приносят лишь смерть и разрушения, однако армия Всемогущего идет дальше. Затем следует большой зиготонский форт, который патапоны разрушают. В конце Гонг призывает мощного война Декатона, но это не помогает и генерал снова терпет поражение и бежит доложить об этом королеве Кхарме.

Вызов

Гонг снова возвращается в миссии Легендарное ночное небо, где предлагает соревнование: есть поле боя, посреди котрого - заложник. Его клетка окруженна четырьмя камнями с двух сторон. Если патапоны первые доберутся до заложника и освободят его - они победили и могут идти дальше, но если первым добрался Гонг, то он убивает заложника, а армия Всемогущего останавливается. Патапоны и Гонг уничтожают камни симметрично (если патапоны сломали камень, то Гонг сразу же ломает свой). На последнем этапе генерал признается, что пошел на это, чтобы королева Кхарма не продавала свою душу Темным. К несчастью для него патапоны освобождают заложника, но он нарушает обещание и призывает на помощь мощный отряд. Но несмотря на это Гонг снова проигрывает.

Смерть

Финальное появление Гонга происходит в миссии Гонг вызывает на битву, где он представляет свою правую руку - лейтенанта Макотона, элитного яритона, получившего быстрое повышение в звании после смерти его лучшего друга (Patapon 1) или любви (Patapon 2/3). Они собрали лучших войнов, но даже новые солдаты Мегатоны не справились. В итоге Гонг создает две свои ослабленные копии, но это его не спасло. В конце Гонга предает Макотон, котрый хочет продать свою душу, чтобы отомстить патапонам, а зиготонский генерал погибает.

Воскрешение и объединение

Гонг перерождается в Patapon 2 и, сначала, мстит за свою смерть. Затем, поняв, что их главный враг - племя Кармен, Гонг и патапоны объединяются: генерал помогает им в небесном замке Аматтера и при взятии врат Сокши.

Конфликт Гонга и Единого Темного

Признав в генерале акумапонов (темных), Едином Темном, Макотона, который предал его в финальной битве с патапонами, он просит новых союзников освободить его проданную душу, уничтожив ворота Бабабаан.

Подл'О'Ватт Жадовран

Image 1700

HD Картинка Жадоврана

Гонг появляется в Patapon 3 под именем Подл'О'Ватта Жадоврана, как один из Темных Героев. Он находится под управлением Архидемона Рассудительности, представляя жадность. В Режиме Темного Героя умеет создавать торнадо Гонга. В решающей дуэли в Саванне Завистливых Глаз он вспоминает о вражде с патапонами и пытается их уничтожить. После победы Супергероя над ним к нему полностью возвращается память, и он посылает на помощь патапонам Зиггерзанк и, возможно, снимает маску.