ФЭНДОМ

Горуру(или Горл) является одним из боссов, который появляется во всех частях серии Патапон. Это последний босс первого Патапона, как демон, который имеет способность оборачиваться в облик дракона или в зверя. Королева Карма и Зиготоны дали ему все, даже свои души, чтобы остановить Патапонов их поисках «ЭТОГО» на Край земли. В первый раз его можно увидеть на уровне, Слуга Тьмы(Servant of Darkness).

Gorls

Это был трудный бой, но армии Всемогущему удалось победить его. Во второй части игры, Горл возвращается в качестве дополнительного босса, после получения его яйца из боя с Гаруру (или Гарл). Горл и Гарл относятся к Демонической семье, группа, которая может переключаться между несколькими мощными формами: двуногого дракона и зверя. Несмотря на свою мощность, Патапон 2 показывает, что Гарл это всего лишь слуга Великих демонов преисподней. Так же стоит отметить, что Гаруру труднее победить, чем Горуру. В Патапон3, Горл гораздо сильнее и является редким боссом, которого можно найти в зоне вулкана Демона-лентяя (Volcano zone of lazy Demon). 

Атаки в драконьей форме:Править

  • Темный фаэрбол(Dark Fireball'):

 Держа свою левую руку перед собой, Горуру образует шар темно-фиолетового огня, который он бросает в патапонов. В Патапон 1, Горуру ждет  прежде чем швырнуть огненный шар. Повреждения незначительные, однако из-за этого ваши Патапоны загораются. Песни Chaka Chaka позволит свести к минимуму наибольший ущерб, но песня PonPata (или песня Дондон, в Патпон 2 и 3) может избежать ее вовсе. Кроме того, в Patapon 2 и 3, благодаря песни  DonChaka будут удалены все эффекты состояние, которые могут быть приобретены.

  • Пожертвование молнии(Lightning Sacrifice):

 Присев на корточки и протянув пghjnzyed     протянув левую руку и барабаня пальцами, Горуру поднимает Патапона и отступает. Вскоре после этого, молния бьет по Патапону,полностью убивая его. В Патапон 1, захваченный Патапон обречен на гибель. Во втором Патапоне Горл очень часто забирает сильных Патапонов ,особенно вашего Героя. Песни DonDon или PonPata помогают избежать этой атаки, а песня ChakaChaka может освободить захваченных Патапонов, а также дает армии бесплатный удар или два,,пока Горл нахоится в отчаянии. Если ваша армия может наносить урон быстро, Горла можно поразить так, что онуронит вашего Патапона, так Тонденга(Tondenga) является хорошим выбором (если конечно Горл не подобрал его).Быстрый способ сделать это состоит в использовании огнестрельного оружия, Героя Робопона(Robopon), и мощного Махапона(Mahopon). Тогда вполне можно снизить ущерб от 9999 до минимума, если ваш Патапон/Герой имеет большой урон и критическое сопротивление, но, ваш Патапон все равно будет убит.

  • Замораживающий ветер(Freezing Wind):

 В Патапон 2, Горуру будет иногда использовать замораживающий ветер Гаруру после того, как он достигает 10-го уровня. Горуру будет двигать головой вверх и вниз, после чего будет махать крыльями,чтобы сдуть Патпонов и, возможно, заморозить их. Эта атака не наносит ущерба вообще, однако она сдувает ваших воинов и сбивает их с ног. Использование песню DonChaka поможет противостоять замораживанию ваших Патапонов.

  • Превращение в зверя:

На самом деле это не атака, потому что это не навредит вашей армии Патапонов. После принятия тяжелых повреждений, Горуру падает на секунду, и его живот начинает дергаться. Его глаза медленно появляются на его животе. Пока Горуру трансформируется, что лучше атаковать, потому что она не сможет дать отпор. Лучше делать это с помощью оружия дальнего боя, так как Робопоны и Татепоны не могут атаковать его.

Атаки в форме зверя:Править

  • Темные искры(Dark Embers):

Горуру опускает голову, трясет крыльями, и выпускает изо рта темные искры.Эта атака наносит мелкий и средний урон, и может заставить ваших Патапонов спать.Песни PonPata или DonDon помогают избежать этой атаки. Если вы не можете избежать этого, используйте DonChaka.

  • Хваткий бросок(Rush Tackle):

Горуру будет идти в обратном направлении, делая странное лицо, а затем мчится к вашим Птапонам. Эта атака наносит смертельный урон.Песня PonPata будет помогать избежать этой атаки, если во время отбить ритм, но и в Патапон 2 можно воспользоваться песней DonDon.

  • Ледяной лазер(Freezing Barflaser):

В Патапон 2 в бою Горуру будет использовать эту атаку Гаруру, как правило, когда он 10-го уровня или выше. Однако, в редких случаях Горуру будет использовать эту атаку и на 1 уровне , хотя это значительно реже тогда, когда он находится на более высоком уровне. Горуру опускает голову, расширяет глаза, его крылья будут опущены несколько ниже крыльев чем во время Темного фаербола и выпускает массивный синий лазер из челюстей. Ущерб смертельный. Песня DonDon-это единственная вещь, которая будет работать! При любых обстоятельствах, не путать с Темными искрами!

  • Превращение в дракона:

После принятия тяжелых повреждений, Горуру упадет, а через минуту, его глаз появится на его голове и он продолжит атаковать вас в драконьей форме.