ФЭНДОМ

250px-134 dodonga

Додонга из Patapon

ПоявлениеПравить

Додонга - похожий на динозавра босс, существующий в каждой игре серии. У него черное тело с синими пятнами на бёдрах и массивной синей челюстью. У Додонги есть две более сильные версии, такие как Маджидонга и Качиндонга. Поскольку он является почти самым первым боссом в Patapon и Patapon 2, победить его довольно просто.

В PataponПравить

Додонга - босс динозавр с которым сражаемся в Патапоне и Патапоне 2. Это самый первый босс ,и соответсвенно его легко победить. В прологе первой части , Додонга гонится за вами и пытается сжечь вас огнем. На самом деле огонь не причиняет вам вреда. Он просто запугивает игроков.

В Patapon 2Править

Во втором патапоне вы встречаетесь с ним в миссии  Nanjaro Hill , однако тот убегает после того как герой бросает в него камень. Настоящая схватка будет лишь в миссии Додонга в руинах Донгара. Он имеет две версии сильнее себя , Маджидонга и Качиндонга. В этой миссии вы получите барабан ЧАКА , что даст вам большое преимущество в битве с ним. После нахлждения песни ПонПата и ДонДон , помогут вам провести битву с минимальным уроном нанесенным вам. Также Додонга является уязвимым к отбрасыванию ,поэтому сражаясь против него Ярипонами, Декапонами и Торипонами даст вам большое преимущество над ним.

Патапон 3Править

В третьем патапоне вы столкнётесь с Додонгой

Dark Dodonga

Додонга в Patapon 3

в миссии архидемон Доблести, на 3 этаже .