ФЭНДОМ

Королева Кхарма - верховный лидер зиготонов и главный антагонист в игре Patapon.

Patapon 1 Править

Она впервые была представлена Гонгом Соколиным глазом в миссии Гонг возвращается, когда зиготонский генерал сбежал, чтобы сообщить ей об утрате Оазиса Хэйв-Хо. Она снова упоминается в миссии Легендарное ночное небо, где Гонг рассказывает, что если он остановит патапонов, то Кхарма не будет заключать сделки с демонами. В миссии Гонг вызывает на битву генерал хочет стоять до конца, но Макотон считает, что уже слишком поздно и желает заключить собственную сделку.

Первое настоящее появление Кхармы происходит в миссии Королева зиготонов, где она сосредотачивает внимание на последнем своем генерале, Биттлтоне, чтобы противостоять патапонам. Однако она принимает иное решение в конце битвы и оставляет Биттлтона на встречу своей судьбе.

Настоящая битва с ней происходит в миссии Финальное раскрытие карт, где королева рассказывает, что продала свою душу и получила магические способности. Хотя патапоны победили её, она сбегает спасая свою жизнь. Она неожиданно появляется в финальной сцене объясняя, что утреннее солнце ничего не значит, и что поиски патапонами Края Земли только начинаются. Её нет в в сцене, где помирившиеся патапоны и зиготоны строят корабль к настоящему Краю Земли, а это значит, что она не поменяла свои взгляды и продолжила вражду с патапонами.