ФЭНДОМ

Images (3)

Тонденга

«Теперь вы видите нас, теперь уже нет!" является популярным лозунгом Тонденги.Имя:

Тонденга Приобретение: Татерадзай уровень 3 Оружие: Дубины, мечи, топоры Здоровье: Высокоскоростное. Очень высокое "С оружием в каждой руке, эти страшные гиганты наносят разрушительные повреждения. " Тонденга является героем Щит-класса в Патапон 3 Он декапон Бухиокко, одетый в пурпурный плащ и светло-розовую маску свиньи. Когда Тонденга переходит в режим Герой, он раскручиваетпо кругу свой молот.Его высокая сила атаки делает эту атаку разрушительными для оппозиции. Это нападение откидывает назад и поражает противника.Мощный Тонденга будет поглощать повреждения от противника. Если Тонденга оснащен набором навыков, стихийное бедствие, гигантюк, будет иметь большее влияние на врагов. Набор навыков 1 Получите дополнительный слот умения и навыка. Разблокирован на 5 уровне . Это умение с помощью песни марш (PATA PATA) с максимальным числом набора навыков. Полное открытие этого навыка открывает 2 навык . Полностью отрывшыйся навык позволяет Мямсару его использовать.

Это умение не может быть обновлено ​​само по себе, но как только энергия Татерадзай полностью обновлена, Тонденга получает доступ к нему.

Адаптация использовании щита уменьшает урон в ближнем бою на 20%! Мастерское использование щита уменьшает урон в ближнем бою на 30%! Поразительное использование щита уменьшает урон в ближнем бою на 40% Окончательный навык защиты! Снижает урон в ближнем бою на 50%!  С 20-го уровня Тонденга может оборудовать другой набор навыков.