ФЭНДОМ

Сундуки Править

Сундуки это специальные объекты во вселенной Патапон. Они сущевствовали в двух версиях: как предмет(сундуки с сокровищами) и как часть уровня. В Патапоне 3 они могут быть получены разными способами, например:

  • Убивая противника.
  • Разрушая крепость Смертюков.
  • Завершая этаж в данже.
  • Уничтожая лачугу в конце уровня.

Сундуки можно открыть, завершив задание, которое вы выполняете. Если задание провалить, вы потеряете сундуки, собранные на этом уровне, но зато у вас останутся другие ресурсы. Если вы получите более 10 сундуков за раз, открыть можно будет только первые 10 штук. 11-тый и следующие сундуки вы не откроете, но вещи, выпавшие из них все равно получите.

Сундуки также появлялись и в Патапоне 2, но имели гораздо меньшую роль. Они появлялись в некоторых уровнях, чаще всего в конце тренировочных миссий. Их было трудно открыть и обычно в них были ка-чинг и обыкновенные оружия. Также они появлялись в конце совместных миссий и открывались с помощью Парачии. Такие сундуки были окрашены исключительно в чёрный цвет. В Патапоне 2 сундуки с охоты или тренировки открывались, если их разрушали. В Патапоне 3 сундуки такого вида тоже присутствуют на тренировочных миссиях.

Все сундуки с сокровищами имеют свой уровень от 1 до 40. Уровень дропа из сундука зависит от его уровня. Когда вам выпадает обычная незачарованная вещь, её уровень будет в пределах -5 - 0, в зависимости от уровня сундука. Когда выпадает уникальное и супер-уникальное, то её уровень будет рассчитываться по формуле: Уровень сундука делённый на 2 "+" или "-" случайное число (от 1 до 5) = максимальный уровень предмета.

Типы сундуков Править

Деревянный сундук: содержит обыкновенное снаряжение или с зачарованием (чаще всего [Ж] и [Зд]). Шанс выпадения уникального оружия очень маленький.

Железный сундук: содержит зачарованное снаряжение. Небольшой шанс выпадения уникального оружия. Очень маленький шанс выпадения редкого зачарования (как [Яд] и [К]).

Золотой сундук: содержит уникальное снаряжение. Небольшой шанс выпадения редкого зачарования (как [Св] и [Тж]). Довольно маленький шанс выпадения очень редкого зачарования (как [Дб] и [Хл]).

Самоцветный сундук: содержит либо уникальное либо сверхуникальное снаряжение. Шансы для очень редкого зачарования (как [Дб] и [Хл]).

Розовый самоцветный сундук: почти всегда выпадает сверхуникальное оружие. Очень мизерный шанс выпадения Абсолютного снаряжения. Небольшие шансы для зачарований [Тс]; [Р]; [Дб]; [Св]; [Вм]; [Пя]; [Зщ]; [Хл].

Мелочи Править

  • Циклопы с небольшим шансом могут кинуть вместо камня сундук.
  • Розовые самоцветные сундуки очень трудно добыть. Они могут быть получены на сетевых данжах в конце уровня, таких как: "Подвал Жадности", "Пропасти Чревоугодия", "Высоты Праздности" и "Глубины Зависти", для этого необходимо быть как минимум 32 уровня. Также его можно получить на DLC задании "Безупречный марш", хотя для этого необходимо пройти очень далеко с высоким уровнем Убергероя.
  • На тренировках сундуки даются за каждый достигнутый чекпоинт.
  • Бывает что свечение сундука пропадает(баг). Чаще всего это происходит на "Пропастях Чревоугодия"