ФЭНДОМ

Убергерой (от англ. Uberhero), также известен как Ультрагерой или Сверхгерой- это новое улучшение юнита Герой из Патапона 2. Появляется в Патапоне 3.

Описание Править

Убергерой носит более детализированную маску, чем у Героя в Патапоне 2, у него человеческие очертания и он носит плащ.

Во внутриигровой истории, Герой превращается в Убергероя, когда Серебряный Хосипон с помощью эссенции древнего воина(выбранная игроком в начале игры: Ярипон - Ярида, Татепон - Татерадзай или Юмипон - Юмияча) и Всевышнего возвращает его из окаменевших останков к жизни. Также Убергерой - это один из четырех Великих Защитников Патапонов, который фактически патапоном не является.

Когда ваш Убергерой набирает новый уровень ему открываются новые возможности и классы. Получение нового уровня достигается с помощью Очков Опыта(новый аспект только для Патапона 3). Всего в игре 21 Убергероев. 5 нормальных патапонов и 16, олицетворяющих Рарепонов из Патапона 2.

Причёска, данная вашему Убергерою может быть изменена рандомно, если на вопрос Хосипона "Хочешь ли ты быть единственным?" игрок ответит "Да!". Если игрок ответит "Нет", то прическа будет соответствовать выбранному классу Убергероя.

Теперь в Патапоне 3 изменился Режим Героя: он достигается сразу же после идеального ввода команды, хотя некоторым Убергероям, как например Кибадде(Убергерою Кибапону) достичь Режима Героя можно только если сначала использовать песню Пончака, а уже после атакуя противника. Каждый Убергерой при в ходе в Режим Героя говорит свою фразу, например Ярида говорит: "Я-ри!", а Тонденга: "Ги-ан-деф!". Также стоит отметить, что во время Режима Героя, Убергерой также уязвим перед эффектами состояний. Когда ваш Убергерой умирает, он может переродиться спустя 10 секунд, если он не был съеден боссом. После каждой смерти, время на регенерацию уходит на 5 секунд дольше, если не одет навык Канногабанга "Король Фениксов", который позволяет возрождаться каждые 10 секунд, вне зависимости, какая по счёту это смерть. К сожалению, в подземельях, перерождение Убергероя невозможно, за исключением использования Сутры Призывания.

Также в игре есть противоположность Убергероям, называемые Тёмные Герои, выбранные семью Архидемонами.

Список всех Убергероев Править

Классы, основанные на Яриде:

Классы, основанные на Татерадзае:

Классы, основанные на Юмияче:

Мелочи Править

  • Удары барабанов в Патапоне 3 расположены вокруг Убергероя, хотя в предыдущих частях, они располагались сверху, по бокам и внизу экрана. Это доказывает, что в Патапоне 3 Всевышний слился с героем и является одним персонажем.
  • Есть возможность поменять цвет плаща и причёску Убергероя. В настройках можно изменить цвет плаща, а причёска меняется с помощью "Талончика на стильную причёску", которая находится в магазине Серебряного Хосипона.
  • Все Рарепоны Убергерои меняют свои маски, когда эволюционируют. Финальная версия маски появляется у Рарепонов Убергероев на 20 уровне.
  • Каждый Рарепон имеет свою Убергеройскую версию, только 5 Убергероев не имеют аналогов среди Рарепонов. Их маски окрашены в обычные цвета и они соответственно являются: Татерадзаем, Яридой, Юмиячей, Кибаддой и Дестробо. Проще говоря эти 5 Убергероев олицетворяют обычных патапонов.
  • На турнирах иконки Яриды, Татерадзая, Юмиячи, Кибадды и Дестробо представлены в виде их оружия/брони. Остальные Убергерои представлены в виде их Рарепонов.
  • Убергерои не рарепоны имеют свой финальный навык, названный в честь их оружия, за исключением Кибадды(Король Клыков). Финальные навыки убергероев рарепонов, названы в честь животных, подражаемых рарепону.
  • Убергерои Карибаса, Гренбурр и Канногабанг олицетворяют трёх Великих Рарепонов,которые назывались Сабара, Могюу и Гюаба соответственно.
  • Все Убергерои рарепоны, показанные в советах, находятся в своей 2 форме.
  • Играя в мультиплеере, вы можете сделать цепочку из режима героя. Например, если входить в режим героя подряд 10 раз, то выш персонаж скажет: "Цепочка из 10 режимов Героя!"
  • Когда игрок входит в режим Убергероя, то персонаж начинает немедленно атаковать/защищаться, в отличие от Патапона 2, где Герой пропускал 1 команду, чтобы зарядиться, а только потом атаковать.